Любую проблему мы стараемся решить в кратчайшие сроки. Для этого достаточно обратиться к нам любым удобным способом и описать Вашу проблему. Коллеги из Центра управления регионом рассказали об одном из случаев ⬇️.
👥Почему прописан один человек, а в квитанции за мусор плату начисляют на двоих?
📲Таких жалоб в системы ЦУР Башкортостана попадает много. Только с января по август 2021 года мы получили 297 сообщений по вопросам платы за вывоз ТКО.
✍🏼Вот одно из последних. Ветеран войны и труда, 91-летняя жительница Кугарчинского района получала квитанции за двоих. Хотя прописана одна, а зимой вообще уезжает к дочке в город, пишет ее внучка Алина Тулибаева.
🙇🏻♂️В течение 5 рабочих дней коллеги из администрации Кугарчинского района вместе с региональным оператором смогли изучить вопрос и решить его. Не сразу, конечно.
🤔Выяснилось, что документов на пожилую женщину в базе данных «ЭКО-сити» нет. Регоператор связался с местным сельсоветом и сделал перерасчет. Сейчас на лицевом счете у пенсионерки положительный баланс. Адрес в системе также исправили.
📌Важно. Если информация в квитанциях некорректна, то потребителям сделают перерасчет за весь период начисления. Только нужно сообщить региональному оператору актуальную информацию о количестве проживающих и зарегистрированных за весь спорный период.
Для этого необходимо обратиться в офис регоператора с паспортом и справкой о количестве прописанных (либо с выпиской из домовой книги). Начисления будут скорректированы с учетом новых данных.
❓Есть проблема? Расскажите о ней в соцсетях. Система мониторинга зафиксирует сообщение, а специалисты ЦУР Башкортостана передадут его нужному ведомству и проконтролируют исполнение.
📨 Остальные адреса офисов доступны в разделе «Контакты».