• 8 (347) 298 04 90
  • eco@roecocity.ru
    • Главная
    • Для СМИ
    • Клиентам
      • График вывоза ТКО
      • Оставить обращение
      • Документы
      • Физическим лицам
        • Интернет-кабинет ФЛ
        • Субсидии
      • Юридическим лицам
        • Интернет-кабинет ЮЛ
        • Заявка на договор ЮЛ
      • Уведомления о переходе на прямые договоры
    • Новости
    • Оплата без комиссии
    • О компании
      • Наша команда
      • СМИ о нас
    • Вакансии
    • Контакты
    • COVID-19
    • Поиск
    Кабинет клиента
    108 мешков отходов собрали участники квеста «Чистые игры» на шихане Куш-тау в Башкирии
    25.06.2019
    Миллионы людей по всему миру отказываются от пластика в июле
    02.07.2019

    Квитанции за вывоз мусора в июле придут жителям на 10 дней раньше

    Платёжки за июнь начнут поступать населению 5 июля

    По договоренности между Энергосбытовой компанией Башкортостана и региональным оператором «Эко-Сити» объединенные квитанции за электричество и «обращение с ТКО», а также отдельные платёжки «Эко-Сити» теперь будут приходить 5 числа каждого месяца, а не 15, как было до этого.

    Изменения не касаются графика выставления квитанций управляющими компаниями.

    — Просим абонентов обратить внимание, что в квитанции учтены только платежи, произведённые до 20 июня, — поясняет управляющий директор ООО РО «Эко-Сити» Артем Киреев. – Если жители оплатили услугу позже, то это будет учтено в следующем месяце. В платёжке за июнь суммы, перечисленные после 20 числа, будут отражены в качестве задолженности. В таком случае обращаться никуда не нужно, оплачивать следует только текущие начисления.

    При обнаружении неточностей в квитанциях абонентам следует направить регоператору актуальные сведения для корректировки данных. Для этого необходимо сфотографировать или отсканировать:

    — паспорт собственника жилого помещения

    — справку о составе семьи или временной регистрации.

    Фотографии этих двух документов следует отправить в личном кабинете на сайте roecocity.ru, либо по электронной почте abonent-fl@roecocity.ru, либо по Whatsapp 8-965-939-49-00 или 8-903-311-04-90, указав свой адрес, ФИО и что необходимо исправить в квитанции. Документы принимают также в офисах Башэлектросбыта, где 5-19 июля будут помогать в приеме обращений представители «Эко-Сити».

    Если нет возможности воспользоваться электронной почтой, то копии документов можно отправить «Почтой России» по адресу: 453124 г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18, каб. 4-6.

    Просьба также сообщать, если по одному адресу пришли две или три платёжки с графой «Обращение с ТКО». В обращении нужно указать, в какой из квитанции все данные верные, её и нужно оплачивать.

    Все интересующие вопросы абоненты РО «Эко-Сити» могут задать по одному из телефонов «горячей линии» ежедневно с 8:00 до 20:00:

    • 8-989-959-49-00 (для абонентов МТС);
    • 8-937-497-49-00 (для абонентов Мегафона);
    • 8-965-939-49-00 (для абонентов Билайна);
    • 8-347-298-04-90 (городской);
    • 8-800-700-49-00 (бесплатный для всех).

    Если собственник квартиры или дома ранее уже обращался к регоператору с заявлением на корректировку, то повторно обращаться не нужно. Необходимо оплачивать услугу только за фактически прописанных в жилом помещении граждан.

    Пресс-секретарь РО «ЭКО-Сити» Олеся Арамелева

    © 2016 - 2025 Региональный оператор «ЭКО-Сити»
        • Telegram

        • Интернет-офис

        • Группа в Vkontakte

        • Группа в Одноклассниках

        • YouTube канал