Сейчас мы получаем почти 9 000 обращений в месяц, это более 6 000 звонков и более 2 000 сообщений. В топ-3 попали следующие вопросы:
Радует, что жители гораздо реже теперь спрашивают, почему с ними не заключили договор, кто должен устанавливать контейнеры, за что они должны платить. Семён Земсков, генеральный директор РО «Эко-Сити», считает, это отличный результат информационной работы с людьми, которую ведем мы и органы власти.
Мы максимально упростили процедуру обращения населения по любым вопросам, предоставив несколько каналов связи, в том числе пять номеров телефонов «горячей линии»:
Отправить заявку со сканами документов на перерасчет или внесение изменений в квитанции, а также оплатить «вывоз мусора» можно в персональном кабинете клиента на сайте roecocity.ru.