• 8 (347) 298 04 90
  • eco@roecocity.ru
    • Главная
    • Для СМИ
    • Клиентам
      • График вывоза ТКО
      • Оставить обращение
      • Документы
      • Физическим лицам
        • Интернет-кабинет ФЛ
        • Субсидии
      • Юридическим лицам
        • Интернет-кабинет ЮЛ
        • Заявка на договор ЮЛ
      • Уведомления о переходе на прямые договоры
    • Новости
    • Оплата без комиссии
    • О компании
      • Наша команда
      • СМИ о нас
    • Вакансии
    • Контакты
    • COVID-19
    • Поиск
    Кабинет клиента
    Минэкологии Башкирии штрафует предприятия за отсутствие договоров на вывоз мусора
    06.11.2019
    Новый закон о запрете парковки
    04.03.2020

    Сейчас мы получаем почти 9 000 обращений в месяц, это более 6 000 звонков и более 2 000 сообщений. В топ-3 попали следующие вопросы:

    📌
    •  Как изменить данные в квитанциях?
    • Как оформить перерасчет?
    •  Когда по графику должны вывозить отходы?

    Радует, что жители гораздо реже теперь спрашивают, почему с ними не заключили договор, кто должен устанавливать контейнеры, за что они должны платить. Семён Земсков, генеральный директор РО «Эко-Сити», считает, это отличный результат информационной работы с людьми, которую ведем мы и органы власти. 

    Мы максимально упростили процедуру обращения населения по любым вопросам, предоставив несколько каналов связи, в том числе пять номеров телефонов «горячей линии»:

    ☎
    •  8 (347) 298-04-90
    • 8 965-939-49-00 (Билайн)
    • 8 989-959-49-00 (МТС)
    • 8 937-497-49-00 (Мегафон)

    WhatsApp

    • 8-965-939-49-00
    • 8-903-311-04-90.

    Отправить заявку со сканами документов на перерасчет или внесение изменений в квитанции, а также оплатить «вывоз мусора» можно в персональном кабинете клиента на сайте roecocity.ru.

    © 2016 - 2025 Региональный оператор «ЭКО-Сити»
        • Telegram

        • Интернет-офис

        • Группа в Vkontakte

        • Группа в Одноклассниках

        • YouTube канал