• 8 (347) 298 04 90
  • eco@roecocity.ru
    • Главная
    • Для СМИ
    • Клиентам
      • График вывоза ТКО
      • Оставить обращение
      • Документы
      • Физическим лицам
        • Интернет-кабинет ФЛ
        • Субсидии
      • Юридическим лицам
        • Интернет-кабинет ЮЛ
        • Заявка на договор ЮЛ
      • Уведомления о переходе на прямые договоры
    • Новости
    • Оплата без комиссии
    • О компании
      • Наша команда
      • СМИ о нас
    • Вакансии
    • Контакты
    • COVID-19
    • Поиск
    Кабинет клиента
    Объём отходов, вывозимых в сельской местности, увеличивается каждый месяц почти в два раза
    04.04.2019
    В производстве цемента в Башкирии будут применять экологичный вид топлива
    12.04.2019

    Жителям Башкирии не нужно повторно обращаться к регоператору за корректировкой данных в квитанциях

    Начиная с 15 апреля, жителям Башкирии начнут приходить квитанции за электроэнергию с графой «ТКО» или отдельные платёжки регоператора по обращению с отходами за март. На данный момент РО «Эко-Сити» поступило от абонентов 20 тысяч заявлений на корректировку неточностей, допущенных в платёжках ранее. Половина из них обработана, изменения внесены в базу данных. Около 10 тысяч обращений будут рассмотрены в ближайшее время. Пока же в некоторых мартовских квитанциях могут повториться неверные данные. Если собственник квартиры или дома ранее уже обращался к регоператору с заявлением на корректировку, то повторно обращаться не нужно. Необходимо оплачивать услугу только за фактически прописанных в жилом помещении граждан.

    Неточности касаются большего количества зарегистрированных человек, указанных в платёжках, чем есть на самом деле. Есть также обращения по поводу начисления за февраль долгов за январь, хотя собственник оплачивал услугу.

    — Такое возможно, если средства поступили на счёт позже последнего дня месяца, в течение которого пришла квитанция, — поясняет генеральный директор ООО РО «Эко-Сити» Семён Земсков. – Например, если гражданин оплатил вывоз мусора за февраль до 31 марта, то эти деньги будут учтены и в следующей квитанции будет указана сумма только за один месяц – март. Если деньги поступили на счёт после 31 марта, то в апрельскую квитанцию попадёт двойной платёж. В таком случае необходимо оплачивать только сумму за март.

    Если собственник жилого помещения не направлял регоператору актуальные сведения для корректировки данных, то необходимо сфотографировать или отсканировать:

    • паспорт собственника жилого помещения
    • справку о составе семьи или временной регистрации.

    Фотографии этих двух документов следует отправить по электронной почте abonent-fl@roecocity.ru, указав в письме свой адрес, ФИО и что необходимо исправить в квитанции. Документы принимают также в офисах Башэлектросбыта. Если нет возможности воспользоваться электронной почтой, то копии этих же документов можно отправить «Почтой России» по адресу: 453124 г. Стерлитамак, ул. Мира, д. 18, каб. 4-6.

    Просьба также сообщать, если по одному адресу пришли две или три платёжки с графой «Обращение с ТКО». Для этого достаточно дозвониться по одному из телефонов «горячей линии»: 8 (3472) 980-490, 8 965-93-94-900 (ежедневно с 8:00 до 20:00). Оплату необходимо производить только по одной квитанции.

    Напоминаем, что в соответствии c Жилищным Кодексом РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, к которым относится и обращение с ТКО.

    Пресс-секретарь РО «ЭКО-Сити» Олеся Арамелева

    © 2016 - 2025 Региональный оператор «ЭКО-Сити»
        • Telegram

        • Интернет-офис

        • Группа в Vkontakte

        • Группа в Одноклассниках

        • YouTube канал