Больше четырёх тысяч обращений, связанных с отходами, поступило 8-12 июля в офисы Башэлектросбыта, расположенные в зоне деятельности регоператора «Эко-Сити», которая охватывает 22 города и района Башкирии.
Больше всего заявителей традиционно наблюдалось в Стерлитамаке, Ишимбае и Белорецке. Наплыв посетителей связан с переносом сроков распространения квитанций, теперь они приходят потребителям 5 числа, а не 15, как раньше.
Чтобы ускорить обслуживание, в дни пиковых нагрузок в офисах Башэлектросбыта гражданам помогают оформить заявления и отвечают на вопросы менеджеры и территориальные представители регионального оператора «Эко-Сити». Абонентам, которым пришли две квитанции или квитанции с неточностями, раздают листовки, где указаны номера телефонов. Достаточно отправить по Whatsapp на один из этих номеров фото двух страниц паспорта и справки о составе семьи, указав, что нужно исправить.
Напоминаем, что к региональному оператору можно обратиться дистанционно – через личный кабинет на официальном сайте www.roecocity.ru, по электронной почте abonent-fl@roecocity.ru (только для физлиц), по телефонам горячей линии 8-989-959-49-00 (МТС), 8 965-93-94-900 (Билайн), 8-937-497-49-00 (Мегафон), 8 (3472) 980-490, 8-800-700-49-00, по WhatsApp на номера 8-965-939-49-00 и 8-903-311-04-90.
Все актуальные новости и объявления публикуются на сайте и в группах РО «Эко-Сити» в соцсетях.
Пресс-секретарь РО «Эко-Сити» Олеся Арамелева